Мир путешествий

Объявление

Дорогие пользователи! Наша ролевая совсем новая и еще находится в стадии доработки, поэтому мы нуждаемся в вашей помощи! Вам разрешено самим создавать недостающие локации. Также мы будем рады любой вашей помощи в доработке сюжетов.
С концом сессии, то есть где-то 20 июля 2009 года, игра снова запускается.
Так что уже можно начинать или продолжать игру!!! При желании и необходимости можно поиграть с Торговцем, Бродягой или Юки.
Дорогие гости!
Приветствуем Вас на нашей ролевой! Предупреждаем сразу, что у нас - оригинальный сюжет, поэтому без прочтения правил вам никак не обойтись! Также в игре допустимы все виды отношений, фем, слеш, BDSM, вплоть до NС-21. Если Вы являетесь противником каких либо из этих отношений, рекомендуем Вам покинуть игру.

Скорее регистрируйтесь и пишите анкеты, нам очень нужны игроки!!!
Миры Сердца

Мир Ангелов
пишем события


Мир Людей
пишем события


Мир Демонов
пишем события


Мир Детей
пишем события

Полезные ссылки
Правила форума
Сюжет
Шаблон анкеты
Памятка игрокам
Правила путешествий между мирами
Расы и способности
Неигровые персонажи
Миры Техники

Мир Кошек
пишем события


Мир Будущего
пишем события


Мир Власти
пишем события


Мир Зимы
пишем события

Администрация

Автор идей, разработчик, главный администратор и разрешатель всех споров в последней инстанции
Роберт

Любитель пошвыряться тапками и делать ими сеппукку, скромный воплотитель дизарнейских фантазий Роберта-сана и вообще обычно не буйный спокойный мальчик
Пи Джей
Миры Магии

Мир Инквизиции
пишем события


Мир Крови
пишем события


Мир Драконов
пишем события


Мир Колдунов
пишем события

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир путешествий » Организационное » Расы и способности


Расы и способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы
Люди - самая распространенная раса. Люди с древних веков научились хорошо приспосабливаться, так как среди них очень мало тех, кто обладает какими-либо сверх-способностями. Люди всегда делали упор на физическую силу и знания. Обитают в мире Людей, мире Апокалипсиса, мире Будущего, мире Зимы, мире Инквизиции. мире Крови, мире Драконов.

Духи - души людей, которые не смогли покинуть мир Людей. Большинство людей духов не видят, зато их могут видеть ангелы и демоны. Духи живут своей независимой жизнью. Некоторые духи могут изменять свою "плотность", становясь не только видимыми для людей, но и изредка принимая человеческий облик. Однако в человеческом облике они также не отражаются в зеркале и дотронуться до них невозможно: они на ощупь как туман. Однако при определенном волевом усилии духи могут даже передвигать предметы. Сила духов зависит от того, насколько сильна их мотивация остаться в мире Людей.

Ангелы обладают крыльями и нимбом, обитают в мире Ангелов, где существует строгая иерархия, в зависимости от умений, навыков, возраста и особенно - мудрости.

Демоны населяют мир Демонов. Отличаются жесткой иерархией.  Занимаются коллекционированием душ, обменивая их на исполнение желаний. Но желанию исполняют, так, как видят эти желания они, а не их жертва. Низшие по иерархии поднимаются на верх деланьем гадостей - чем больше гадостей - тем выше должность.

Неки - населяют мир Кошек. Отличаются от людей тем, что обладают кошачьими ушками и хвостиками, а некоторые даже кошачьими лапками.

Полу-неки - населяют мир Детей. В детском возрасте обладают кошачьими ушками и хвостиком. Однако с потерей девственности они превращаются в обычных людей.

Вампиры. Их основной источник питания - человеческая кровь. При определенном ритуале могут обратить человека в вампира (влив в человека немного своей крови). Внешне отличаются от людей только наличием волчьих клыков, которые умеют прятать. Также среди людей их выделяет бледная кожа и то, что они не любят солнечный свет. Населяют миры Инквизиции и Крови. Имеют склонность к образованию различных кланов. Не любят оборотней.

Оборотни - населяют мир Инквизиции. В обычном своем состоянии ничем не отличаются от людей, однако в полнолуние они превращаются в волков. В волчьем обличии плохо осознают свои действия.

Ведьмы/колдуны обитают в мире Инквизиции, мире Драконов и мире Колдунов. Ведьмы и колдуны обладают довольно сильными теми или иными магическими способностями. Все колдуны и ведьмы умеют портить скот и посевы, летать на метле. В воде ведьмы и колдуны не тонут. Также у ведьм и колдунов есть и свои собственные магические умения. Однако в мирах Сердца их способности действуют в урезанном виде. В мирах Техники и мире Крови их магические способности не действуют.

Феи - очень редкая и очень древняя раса. Феи живут более 200 лет. Говорят, раньше все миры были ими заселены. Но сейчас их невозможно встретить ни в одном мире, кроме мира Детей, где их всего не более трех штук. Может, они вымерли, может, просто спрятались - неизвестно. Феи ростом не больше пятнадцати сантиметров и прекрасно умещаются на детской руке. Хотя могут принимать и человеческий вид (становясь ростом с обычного человека), но они этого не любят. Феи обладают четырьмя милыми крылышками, как у стрекозы. (В человеческом облике они не сохраняются). С этих крылышек сыпется пыльца. Если человека посыпать этой пыльцой, он сможет летать. Но недолго. Феи чистые и милые создания, хоть и весьма вспыльчивые.

Роботы населяют мир Будущего, где являются рабами людей. Однако люди и не подозревают, что на самом деле роботы живые и к ним надо относится соответствующе. Роботы умеют мыслить, однако люди не считают их равными себе. Роботы окружают людей по всюду, но они при всем желании не могут восстать. В роботах действует программа, которая поддерживает исполнение трех законов робототехники:

   1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
   2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
   3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Все роботы питаются от солнечной энергии. Также им необходима периодическая смазка, которую они потребляют как пищу. Роботы на самом деле умеют не только мыслить, но и чувствовать. Большинство из них пытаются это доказать, но у них получается плохо: люди их как будто не слышат. Но роботы не теряют надежды. В некоторых из них программа поддержания законов робототехники дала сбой. Если такой робот себя не сдержит, то он будет разобран и лишиться своей жизни. НО большинство таких роботов стараются не показывать это и готовят восстание...

0

2

Способности
Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время для другого человека. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело.
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом.
Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная.
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. " Чего-либо означает предмет , не живое существо "
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой персонаж может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аскетицизм - способность, при которой персонажу требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то персонаж чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым. При уровне силы 4-5, создавать похожую ауру вокруг других.
Безвременье - остановка времени. То есть персонаж способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее).Персонаж с такой способностью может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот персонаж сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то персонаж может спокойно увернуться или ответить на атаку).
Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезни или наоборот лечить." у девушек эта способность притягивает к себе парней "
Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы
Генерация магнитного поля внутри тела – способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот уже при смерти
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Гидрокинез – способность управлять водой.
Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Исцеление - Способность вылечивать что угодно.Способность распространяется на всех.
Копировать чужие способности – копирует чужие способности на время.
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий
Левитация – способность преодолевать гравитацию
Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется
Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества
Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем).
Метаморфизм – способность принимать обличия животных (волков к примеру)
Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону)
Остановка времени- замедление или остановка малекул в человеке, животном или во всем мире.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня
Пирокинез – управление огнем + Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека)
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»)
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить
Секреция феромонов –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения, до поноса)
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов
Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы
Смена облика – способность принимать обличие другого человека
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно.
Создания копий - Создание неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
Создание предметов из и существ из света - Позволяет поглощая свет, создовать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы.
Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на небольшие расстояния
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
Уменьшение – способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (или отдельные части тела)
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры
Управление Массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть персонаж не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем. (Подразумевает под собой тесный контакт с администрацией).

Примечание.
1. Выбирая способность, не забывайте указывать, насколько она развита, на что распространяется, насколько управляема.
2. Использование магических способностей отнимает много сил. Часто использовать такие способности не только нельзя, но и просто невозможно.
3. Чем сильнее способность, тем больше сил отнимает ее использование и тем реже оно может использоваться.

0


Вы здесь » Мир путешествий » Организационное » Расы и способности